Разработка и поддержка сайтов. Качественно, профессионально, недорого. Оригинальный дизайн, возможно удаленное сотрудничество.

Vebika.ru

Последние комментарии

vkontakte logo

Система Orphus

Somebody That I Used to Know

gotye somebody

  Песня Gotye feat Kimbra - Somebody That I Used to Know это самое приятное открытие года.

На последнем месяце фестиваля Splendour in the Grass реакция людей, когда пара объединилась, чтобы спеть вместе, была оглушительной.

В буквальном смысле.

"Мой звукорежиссер проверил звук перед нашим выступлением, и получил значение 115 децибел", говорит Вутер де Бакер. Это при том, что аэробус, пролетающий над вашей головой, выдает 10 децибел.

"Запись одной этой песни продолжалась в течение пяти месяцев" - говорит Готье о своем третьем альбоме "Making Mirrors". Я написал это довольно линейно,'' - объясняет Де Бакер. "Я написал первый куплет, второй куплет, и в конце первого припева я впервые подумал: В этой истории нет по-настоящему интересных моментов. Она чувствуется слабовыраженной".

Текст песни показывает, что Валли объединил различные отношения из своей жизни.

Это была девочка, когда мне было 16 лет, думая, как это, никогда не работать, или размышляя: "Я не думаю, что мне все еще нравится этот человек". Элементы беллетристики, элементы реального опыта, все объединено. Это был результат моей подсознательной работы над большим количеством вещей за годы жизни. Это был диалог, показывающий, как много вариантов поведения, которыми Вы можете реагировать после разрыва.

Посмотрите клип Gotye - Somebody That I Used To Know

Чего-то не хватало. Он решил добавить кого-то еще, рассказывающего другую историю в песне, превращая ее в дуэт. Тут начались проблемы.

Это было иногда душераздирающий процесс попыток найти кого-то, кто может действительно привести песню к жизни, говорит де Бакер.

Он отказывается назвать первых вокалистов.

"Они были друзьями. Это были певицы высокого профиля, которые собирались дать ему шанс, но решили, что слишком заняты.

Люди начали бы тянуть, а я был так близко и не смог бы отложить работу над этой песней. Я думал, возможно, это судьба, и альбом был довольно хорош без нее."""

Но режиссер Франсуа Тетаз, который работал над предыдущим альбомом Gotye Like Drawing Blood, услышал в ней некоторое волшебство.

Он все время говорил. "Чего-то здесь не хватает." Он сказал, что я должен найти то, чего не хватает, эта песня этого заслуживает.

Вутер встретил Кимбру несколько лет назад. Она была его поклонником, и вживую исполнила кавер на его песню "Heart a Mess"

Тетаз предложил Кимбру для Somebody That I Used to Know.

Я не знаю, почему мы не думали об этом раньше,'' говорит де Бакер.  И Kimbra ухватилась за эту возможность. Альбом "Like Drawing Blood" много значил для меня - говорит Кимбра. "Когда я получила это предложение, это было очень захватывающе."

Kimbra была в муках подписания контракта с Warner, международное соглашение, о котором договариваются в Лос Анжелесе, а так же окончание ее дебютного альбома Vows. Это сделало планирование трудным.

Кимбре сразу понравилась песня, но даже тогда, когда мы делали демо-вокал я сказал: "Когда ты свободна дальше?" она ответила: «В течение трех недель я собираюсь в Лос-Анджелес"'.

Де Баккер решил оставить свои микрофоны Кимбре, чтобы она могла сделать запись в свободное время.

У меня была определенная идея о том, что я хотел от нее услышать, она сделала несколько предложений, мы обсудили все до конца, я должен был позволить ей сделать это самостоятельно, говорит он.

"Речь шла о получении баланса между эмоцией, которую он хотел и эмоции, которую я могла вложить в эту песню”, говорит Кимбра. Я хотел вложить в нее свою индивидуальность. Это - такая хрупкая песня, вы должны сдерживать эмоции. Они не должны выглядеть надуманными. Мы сделали несколько различных версий”.

В перерывах между графиком Kimbra и Tetaz, работающий над новым альбомом Берти Блэкман, создали различные версии Somebody That I Used to Know.

"Я закончил работу над тем, что казалось мне лучшей версией песни к сроку", говорит Готье. "Кимбра была мало выражена в том искаженном вокальном эффекте, который я наложил на ее голос. Многие люди были на ее стороне, они хотели, чтобы она получила более естественное звучание. Теперь я с этим согласен, это имеет больше смысла, наши вокалы находятся в одной плоскости.

У меня она была в темном небольшом пространстве позади меня, визуально это выглядело, как будто она поет, стоя у меня за спиной, и глядя через мое плечо. Ей это не очень понравилось. Я думал, что я закончил песню, так что было еще три недели до того, как Франсуа нашел время утвердить ее. В итоге они выбрали окончательный вариант. "Мы оба выбрали один вариант", - говорит Кимбра.

Интересно, они не делали запись конечного продукта вместе.

"Валли был там, когда я сделала свои первые демо записи." - говорит Кимбра. "Я привыкла быть наедине с собой, когда делаю запись. Это слишком эмоциональная работа, чтобы выполнять ее, когда кто-то еще находится в комнате. Я предпочитаю уходить и в одиночестве работать над материалом, а потом привезти уже готовые записи".

Следующим шагом для Somebody That I Used to Know был видео. У директора Наташи Пинцус было видение, которое включало почти нагие тела и бодиарт.

Мне сразу понравилась эта идея. Эта была правильная песня, чтобы выйти и напрямую выступить в одном из моих собственных видео. Я имею в виду, что я выхожу и говорю "Я подлец." Я не верю сам себе, но люди чувствуют, что в этом есть большая и  подлинная эмоция.

Де Баккер послал описание идеи Пинкус по электронной почте Кимбре.

"Она довольно легко приняла эту идею" - говорит Gotye. "Она в хорошей форме. Она сделала много, чтобы быть частью этой песни".

Kimbra хорошо помнит всю ночь съемок.

"Было полно людей. Я была очень взволнована, когда начались съемки. У меня был опыт с бодиартом, все мои художественные работы альбома - бодиарт. Различие, конечно же, в анимации стоп-кадра. Мало того, что ты стоишь там полуголый, но и фотографируют каждый раз, как сделают на теле шесть-семь штрихов кистью. Это была 12-часовая съемка, мы были там до 7:30 утра. Несколько раз тело просто отвергало краску. Но если ты хоть чуть-чуть двигаешься, ты рассинхронизируешься с фоном. Это был хороший тест на выносливость для наших тел."

Де Бакер превратился в фон картины его отца Фрэнка. "Я проделал много работы в фотошопе, растягивая его. Все дело было в том, как буде выглядеть это художественное произведение на моем лице и спине Кимбры. Это было действительно сложно”.

Потом была нагота. "Мы должны были быть близки в видео, я не могу быть одета даже в топ", - сказала Кимбра. "Но мы должны просто преобладать над этим. Да, это немного неудобно, но кого это волнует?"

У де Баккер были свои проблемы с одеждой.

"Я разрезал свои трусы, и приклеил их на скотч так, чтобы мы могли сделать съемку моего бедра. Но неоднократно скотч просто отклеивался. Оператору было опосредованно стыдно за меня. Я был в порядке. Он пытался приклеить скотч обратно, но я сказал, что счастлив стоять там голым. Но была какая-то глубокая боль. После трех часов на ногах в одной и той же позе начали сильно болеть лодыжки. Временами боль становилась интенсивнее. Но я бы сделал это снова".

Песня поднялась в чарте по резкой траектории, если смотреть по продажам в iTunes. (Продаж видео близко к 20,000, и более 1,5 миллиона просмотров на Youtube) и №1 в Австралийском чарте ARIA после пяти недель и зарегистрировано 100,000 продаж.

Дэнни Роджерс говорит, что Somebody That I Used to Know это классический пример того, как песня может отражать чувства людей.

Это особенное звучание песни, она позволяет людям прочувствовать ее, и у людей возникает прямая и глубокая связь с ней.

Такой успех стал неожиданностью для де Бакера.

"Находиться рядом с Адель и Бейонсе очень странно”, - говорит он. "Я совершил некоторый захват экрана. Я не знаю, должен ли я привыкнуть к этому. Но это круто".

Вдали от продаж, можно было понять о том, как людям нравится эта песня, когда пришлось просить людей вести себя потише, чтобы пара смогла ее исполнить.

“Это действительно дает вам надежду”, - говорит Кимбра. Это не является развлекательной песней Black Eyed Peas, это очень эмоциональная песня. Люди, очевидно, действительно почувствовали эту эмоцию".

Когда Де Баккер закончил Hearts a Mess, он знал, что это было чем-то особенным. С Somebody это не так.

"Это было большое облегчения - хорошо, что работа закончена. Я чувствовал себя опустошенным, настолько много я вложил туда своих сил. Но я чувствую себя действительно хорошо, играя это вживую. Я счастлив, что сделал что-то нестандартное, дуэт разбитых сердец. Не похоже на большинство других дуэтов, которые я могу вспомнить.

Это не определенный жанр, это - мини-жанр. И учитывая то, сколько раз я чуть не бросил работать над этим, я думаю, что все-таки хорошо, что я нашел силы довести все до конца”.

Gotye - Somebody That I Used To Know

 

Gotye - Somebody That I Used To Know (feat Kimbra) - текст песни и перевод

 

Somebody That I Used to Know - лучшие кавер версии


Слушайте качественную музыку.

Яндекс.Метрика