Разработка и поддержка сайтов. Качественно, профессионально, недорого. Оригинальный дизайн, возможно удаленное сотрудничество.

Vebika.ru

Последние комментарии

vkontakte logo

Система Orphus

Статья из майского выпуска журнала Rolling Stone (Россия)

Gotye Rolling Stone

Черный Cadilac Ecalade стоит на одной из улиц манхэттенского Даунтауна в ожидании парня по имени Готье. Проходит двадцать минут, и выросший в Австралии певец, бельгиец по происхождению, забирается внутрь. Он только что закончил давать интервью радиостанции Z100, которая поставила в тяжелую ротацию его хит "Somebody That I Used To Know". "Все было окей?" - спрашивает Дэйв, представитель лейбла Готье, воплощение бизнес - головореза. "Да..." - скептически растягивает музыкант, настоящее имя которого Вутер Де Бакер. 

Его обычный голос - мягкий и тихий - гораздо лучше подходит для посиделок на NPR, чем для натужной манеры поп-станции. "Энергия зашкаливала". "Somebody That I Used To Know" продержалась в первой пятерке "Горячей сотни" на Billboard четыре недели. Видеоклип на песню собрал поразительные сто тридцать миллионов просмотров на YouTube, не говоря уже об уважительных твитах от Эштона Катчера и Кэти Перри. Но Готье - необычный поп-исполнитель, истинное воплощение XXI века. Его хорошо знают в сети и часто ставят на радио, но не особо узнают на улицах. (Готье провел в Манхэттене почти месяц: гулял по Бруклинскому мосту, по Рокфеллер-центру, был в центре Гуггенхайма. Часто ли к нему подходили? "Не особо", - с усмешкой отвечает музыкант).

Его темные волосы свисают неухоженными кудрями, на нем джинсы,тряпичные кроссовки и серый кардиган, купленный в Uniqlo за тридцать долларов.

Если посмотреть на 31-летнего музыканта с правильной стороны, он выглядит по-волчьи красивым: пронзительные зеленые глаза, широкий рот.

В другом ракурсе он выглядит абсолютно непримечательно, как продавец книжного магазина в обеденный перерыв. Однако в поп-плейлистах Готье - король.

Gotye в журнале Rolling Stone

"Somebody That I Used To Know" построена на гитарном сэмпле из двух нот, звуках ксилофона и сдержанном вокале Готье, который рассказывает историю разрушившихся взаимоотношениях, переходя под конец а истерический крик. Во второй половине песни появляется певица по имени Кимбра, которая оттеняет куплеты Готье, рассказывая историю с женской стороны. Припев звучит только через полторы минуты после начала и больше не появляется - неслыханная расточительность в эпоху вездесущих пре-хуков, бриджей и субрефренов. Кажется,что этот трек попал на Землю с другой планеты, где не знают о монотонно дубасящем киборг-попе, заполонившим радиоволны. "По сравнению с тем, что сейчас крутят, песня звучит очень мягко, - говорит Готье. - Но может быть, это и к лучшему, потому что приходится сделать погромче, сконцентрироваться. Сейчас радиоформат настолько сгущенный и громкий, что на него вообще не реагируешь. Слышны только хлопанья хайхетов и прочая дрянь". Готье сам оплатил запись и продюсирование альбома, потратив около семидесяти тысяч долларов ( в основном на микширование). Также он сам заключает договоры с лейблами, что означает, что он получает больше денег за каждый проданный трек. Однако главной роскошью, которую музыкант позволил себе после своего успеха, стала Vespa.

 
 
За статью огромное спасибо Юлии Харламовой из группы Вконтакте.

Слушайте качественную музыку.

Яндекс.Метрика